О компании

Название фабрики образовано от двух слов: «marmo» — мрамор и «cer» — керамика. Её основная продукция — это мраморная плитка, состоящая из 4 мм мрамора и 8 мм слоя керамогранита. Концепция производства помогает сохранить до 66% с каждого квадратного метра материала, что положительно сказывается на качестве продукции. В модельном ряду компании вы найдете мрамор для отделки стен и пола. В дополнение, он идеально подходит для укладки во всех помещениях — холлах, ванных комнатах, а также коммерческих помещениях. Мрамор считается очень долговечным материалом, но требующим определенной защиты. Таким образом, при правильном уходе его срок службы не ограничен.

Большой ассортимент

Отдельную нишу в ассортименте компании занимает классическая полированная плитка для оформления пола и стен, представленная в нескольких форматах. Кроме того, специалисты Marmocer отдельно выпускают и элементы декора: молдинги, бордюры и плинтуса. Наряду с плиткой их успешно используют при отделке как жилых, так и публичных помещений, например, при оформлении ресторанов. Кроме видового многообразия, богата и цветовая гамма представленной продукции: бежевый мрамор, белый, коричневый, черный мрамор и другие.

Фабрика Marmocer начала выпускать экологическую керамическую продукцию в 1999 году в Китае. На сегодняшний день компания является мировым лидером в области производства композитного материала из натурального камня. Также они полностью разрабатывали и создали государственные стандарты качества в Китае для композитных материалов.

Для создания высококачественного мрамора и водонепроницаемой керамики применяют только отборное сырье. Необработанные каменные блоки поставляются из Италии, Франции, Португалии и Индонезии. Более того, сейчас компания имеет эксклюзивные партнерские контракты с карьерами в Турции, Италии, Франции, Испании, Португалии и Индонезии.

Сам процесс производства тщательно контролируется на каждом этапе. Изделия из натурального камня экспортируются на мировой рынок с четырех главных складов, которые расположены в Азии и Европе. А продукцию марки можно увидеть в ста специальных демонстрационных залах по всему миру.